jetacom: (Default)
[personal profile] jetacom

В столицу Баварии мы прибыли очень быстро.Решили не останавливаться в центре.Нашли очень уютный отель в пригороде Hotel Rheingoldhof.Милое тихое место.Парковка без проблем во дворе.Побросав вещи,мы поехали знакомиться с Мюнхеном

По совету навигатора,припарковались в подземном гараже на Максмилианштрассе.Планов у нас не было абсолютно никаких и о городе мы не знали абсолютно ничего.Мюнхен возник в нашем маршруте уже в дороге.Поэтому мы были не обременены ничем,что необходимо посмотреть и шли просто в сторону центра,как подсказывала нам интуиция и потоки туристов. Вынесло нас на Marienplatz.Все наши гуляния в этот день в основном проходили в окрестностях этой площади ,Новой и Старой ратушей

Когда день уже близился к вечеру,возник вопрос об ужине. Решили позаглядывать в рестораны по пути и упасть там,где понравится.Выбор пал на большой и немного шумноватый ресторан.Но в нем сразу почувствовалась какая-то "немецкость" или какой-то немецкий дух что-ли. И лишь потом мы узнали,что случайно попали в знаменитый на весь мир Hofbräuhaus.

Понятное дело,что мы сразу же заказали каждому по литру пива и по рульке.В тот вечер нам казалось,что ничего вкуснее в этой жизни мы не пробовали.
Сытые,пьяные и довольные пошли искать нашу парковку с машиной.

Поразил способ парковки машин на Максимиллианштрассе.Причем машины,надо сказать,не дешевые.Их количество и концентрация на одной улице удивили даже нас -привыкших ко всем этим  понтам на родине.Многие из них с обоих сторон имеют такие зазоры.Но мы не стали ждать,чтобы глянуть как происходит  процесс выезда с такой парковки))))

Подойдя к нашей парковке,выяснилось,что ворота закрыты.Попытка вломиться,когда там кто-то выезжал,оказалась неудачной.Нам объяснили,что это паркинг отеля Кемпински.Нам необходимо было пройти через парадный вход,весь холл и на лифте спуститься на парковку.Нас на смех прорвало,когда мы в шортах и без галстуков ходили по этому помпезному отелю.Наверное,еще и пиво с ужина добавляло нам веселости.Погуляв там,проверив ультрасовременные туалеты с почти всем что только можно автоматизированным,мы выбрались на улицу и поехали в сторону отеля.По дороге проехали мимо BMW

На следующий день мы решили погулять в парке, мимо которого проезжали.

Парк симпатичный и большой.Но особо ничем не примечательный,пока мы не увидели вот это

Увидеть серферов почти в центре Мюнхена мыло,мягко говоря неожиданно.Тем более на такой ,с позволения сказать, речке)))
Было бы желание, а место найти везде можно

Последним пунктом нашего посещения Мюнхена был Музей авиации.Посмотрели и полазили по разным самолетам

Дальше наш путь был направлен в сторону Лазурного Берега Франции проездом через север Италии

Остальные части этого путешествия

Путешествие на авто по Европе Июль 2008.Часть 7-я.Ница
Путешествие на авто по Европе Июль 2008.Часть 8-я.Сен-Тропе
Путешествие на авто по Европе Июль 2008.Часть 9-я.Монако
Путешествие на авто по Европе Июль 2008.Часть 10-я.Заключительная.Венеция и дорога домой