jetacom: (Default)
[personal profile] jetacom

Острое желание покататься по Италии возникло с 2008, когда мы ее проскочили по дороге к нашему основному месту отдыха на Лазурном берегу.Тогда мы погуляли денёк по Венеции и проездом увидели Милан и красивые дороги в Альпах и на побережье . Этого оказалось достаточно,чтобы захотеть поехать сюда снова.
    Так как у всех друзей в эти даты что-то не получалось, то решили ехать вдвоём с моей женой Ириной на своей машине .

Это была наша не первая вылазка в Европу.Поэтому техническая подготовка не заняла много времени.Мы в основном имели представление,что нужно взять и к чему быть готовыми.Наш план требовал наличия хорошей навигации и интернета в любом месте пути.

Решено было не бронировать заранее никаких отелей,чтобы не привязываться ни к чему по времени и пространству.Но,такой подход   обеспечил некоторые проблемы с почти ежедневным вопросом "где бы заночевать?".При наличии интернета в машине,на подъезде к пункту назначения через booking.com находили отель.Часто цены были ниже обычных ,так как  мы бронировали отель после обеда  и "на сегодня".Но,тем не менее,внутри неуютно себя чувствовал  разнеженный сытой и размеренной жизнью червячок, который испытывал какой-то дискомфорт,когда прям с утра не знал,где он будет спать вечером....

Перед поездкой  много думали над маршрутом.Но ставить себя в жесткие рамки не захотелось.Да и трудно предвидеть где понравится больше и куда нас может занести попутным ветром.В итоге были определены только приблизительно города и регионы, а  остальные решения оставили на потом...

Выехали из Киева где-то в 6-30 утра.Была поставлена себе цель ночевать в Будапеште и мы там были около 6-ти вечера по местному(знал бы что так будет,то не спешил бы просыпаться в такую рань).Про этот отрезок пути особо сказать нечего.Многие его хорошо знают.Дорога до Ровно была прекрасная( к ЕВРО 2012 ее неплохо подлепили))).Потом до Карпат нормального качества, но узкая  ,по одной полосе в каждую сторону и лишь иногда были отрезки с раздельным движением.По Карпатам тоже узкая,но очень живописная!

Единственным(сомнительным) плюсом наших дорог есть то,что мы более-менее знаем где можно ехать чуть побыстрее,чем положено и как общаться с гаишником,если он тебя радостно поймает)))

Границу переходили в Береговом. Перед ним дороги почти нет,но и поэтому ,как мне кажется, машин на переходе было немного и минут за 40-50 мы её прошли. Больше всего потешили венгры,которые дали заполнить бумажку с данными о машине.Пробег,количество бензина,номер машины,паспорта и т.д.Казалось бы фигня. Но,самое интересное,что эта бумажка на венгерском.Никакого английского,украинского там и в помине нет.Как будто эту границу никто кроме венгров не переходит.И понять пункты анкеты вообще  нереально.Этот язык и звучит сложно и письменно не имеет ничего общего ни с одним известным мне языком.Как я ни пытался построить ассоциации каких-то слов из знакомых вроде букв,но пришлось просить помощи зала ....т.е. очереди)) И даже найдя там одну машину с украинскими номерами,я с трудом смог понять их объяснение.Они ни украинского ,ни русского многие не знают вообще)))Или совсем чуть-чуть))Когда кое-как я с этим справился,то был приятно удивлён сильно вежливому отношению венгерского пограничника(прошлый раз мы вынимали все сумки из машины и стояли по стойке смирно пока от там чего-то искал и простукивал).А сейчас все наоборот.Мелькнула мысль,что его так задолбали эти мелкие приграничные типа "бизнесмены" , шныряющие туда-сюда по своим делам,что услышав цель поездки "едем отдыхать", он сразу же решил не мешать этому благородному делу и впустил нас в европейский рай))))

Дальше около 30 км обычная венгерская сельская дорога.Тоже по одной полосе,хорошего качества,но утомляло постоянное снижение скорости перед каждым перекрестком,которых там полно.Ехал строго по правилам (первые 50 км).Возле границы часто сидят в кустах и ловят на знак 30.Потом как-то присмотрелся к стилю езды местных аборигенов жителей.Но штрафы там такие,что лучше все-таки держать себя в руках, о чем заботливо предупреждали огромные щиты на границе.

Когда  выехали на автобан,поставил круиз-контроль на 140 и начали радоваться  старту  отпуска))) Пейзажи в Венгрии не очень  впечатляют, во всяком случае вдоль дороги М3.

В Будапеште решили остановиться в отеле http://www.szonyihotel.hu/ru/.  Очень приятный отель с умеренными ценами прямо на въезде в город.Мы в нем были уже в прошлый раз.Там чисто,уютно,хороший завтрак и есть неограниченное пользование wellness (джакузи, инфрасауна, финская сауна, соляная комната).Очень приятно расслабляет после дороги.Недалеко станция метро, если есть желание прогуляться по городу. Мы такого желания в этот раз не имели ,так как устали и бывали уже в Будапеште.Этот город вполне достоин отдельного рассказа

_MG_3744

_MG_3685

Утром вырулили дальше в путь.По пути радует глаз озеро Балатон особенно на закате.В этот раз мы к нему не подъезжали.Фото из нашей предыдущей поездки.

Словения более живописная и их язык понятен процентов на 80(какая-то смесь украинского с польским).

Но наша цель №2 была ночевать где-то в районе Венеции.Это же оказалось и нашей ошибкой.Мы хотели скорее доехать до Италии,но в конце второго дня длинных переходов Ирина уже с трудом находила себе место в кресле.Все-таки мы уже достигли того возраста,когда пора уже перестать куда-то спешить и получать удовольствие от процесса,а не только от результата.)))Забегу вперед и скажу,что эта дилемма потом еще пару раз возникала,но немного в другом ракурсе.По Италии мы предпочитали ездить не по автобанам.Так больше увидишь и лучше почувствуешь местный ритм.Но и передвижение резко замедляется из-за постоянных знаков ограничения, невозможности обгона или частых населенных пунктов.И если 200-400 км в день по автобану пролетают быстро и легко,то 100 км обычных дорог могут вымотать слегка.Это нужно учитывать при планировании маршрута,чтобы не проводить в пути слишком много времени и иметь силы еще и для осмотра того,ради чего сюда приехали.

Итак, к вечеру мы были уже в регионе Veneto.Я долго думал где там лучше остановиться ночевать.Сначала хотел в самой Венеции.А машину оставить на паркинге Venezia Tronchetto Parking. В этой идее  мне казалось есть плюсы и минусы.Минусы все-таки перевесили и по рекомендации знакомых мы поехали в Lido di Jesolo. Остановились в Villa Veneta . Приятный маленький B&B отель ,завтрак неплохой ,чисто, но номер чуть больше чемодана. Шучу :) Даже больше 2-спальной кровати ( по метру с каждой стороны) .Паркинг под отелем на десяток мест без денег,200 м до моря .На пляже  есть своё место с лежаком и зонтиком(входит в стоимость номера).

Городок этот чисто курортный.Смотреть там нечего.Море и рестораны.Хотя вру,на море тоже можно втыкать часами ,находясь в состоянии полу-медитации.Но у нас были другие задачи и отдых на пляже в них не значился.Вечером все вываливают на променад на Via Silvio Trentin.Вдоль неё все основные магазины и рестораны.

Мы решили остаться в этом отеле на 2 ночи.Первый день посвятили отдыху,купанию и ничегонеделанию.Заодно купил карточку и запустил интернет.Жить стало ещё веселее)) Из минусов :маленький номер и путь к Венеции оказался несколько более длинным чем ожидали.Прямо под отелем остановка автобуса,который за полчаса довозит до пристани vaporetto.Потом еще столько же пришлось плыть до пл. Сан-Марко.Перед этим купили за 16 евро общий билет на сутки.На все vaporetto и автобусы.
Следующий день мы посвятили Венеции...

P.S. Для интересующихся техническими вопросами:
Машина Honda Legend 2008 г. , в навигаторе использую программу IGO Primo, как резервная была еще Sygic и Google.
Для интернета использовал мобильный 2-х стандартный роутер ZTE AC30, в который вставил симку за 20 евро с 10ГБ интернета от Wind.Роутер по wi-fi раздает интернет на 5 устройств.Так что все смартфоны,навигатор и нетбук были в сети почти всегда.Интернет был почти везде,кроме некоторых горных дорог и совсем отдаленных населенных пунктов.Для мобильной связи использовали Travel Sim.
С собой еще был автохолодильник.Он в жару был не лишним для прохладной водички и каких-то продуктов.

Остальные части этой поездки:

Автопутешествие по Италии (сентябрь 2012) Часть 2-я. Венеция,Бурано
Автопутешествие по Италии (сентябрь 2012) Часть 3-я.Верона,оз.Гарда
Автопутешествие по Италии (сентябрь 2012) Часть 4-я.Сinque Terra
Автопутешествие по Италии (сентябрь 2012) Часть 5-я.Флоренция
Автопутешествие по Италии (сентябрь 2012) Часть 6-я.Сиена,San Gimignano
Автопутешествие по Италии (сентябрь 2012) Часть 7-я,Дорога в сторону Римини
Автопутешествие по Италии (сентябрь 2012) Часть 8-я.Сан-Мапино,путь домой

Date: 2013-03-17 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sheric-ru.livejournal.com
добавил в избранное, сегодня читать некогда, спать пора....
завтра начну читать и задавать вопросы, поскольку летом планирую проехать по Италии