jetacom: (Default)
[personal profile] jetacom
20120915-Cinque Terra-Italy-0141

На следующий день,прикупив еще ящик вина у хозяина(как раз пригодились 20 евро скидки полученной вчера за номер),мы настроили лыжи на лигурийское побережье.Первой целью выбрали La Spezia,чтобы там поискать место остановки перед штурмом Cinque Terra.Сама La Spezia ничем не запомнилась.Возможно,просто не с той стороны заехали

Погуляв по ней немного,мы решили поискать жилье.Тут что-то неправильно поняли в описании отеля,или просто повелись на рекламу на booking.com,которая гласила:"Отель Cuccaro Club расположен в 900 м над уровнем моря. Знаменитые пляжи Чинкве Терре. Отправьтесь на пешую прогулку или на горном велосипеде по одной из множества природных тропинок".
Решили остановится в Cuccaro Club
Навигатор радостно проложил маршрут и мы поехали. Быстро добравшись до гор,мы начали подъем по горной дороге.Минут через 30 подъема я понял,что тут что-то не так.Мы практически ехали одни по узкому и крутому серпантину.Ни во встречном,ни в попутном направлении никого.Населенный пункт один попался,но очень маленький и полностью вымерший на сиесту.А в остальном прекрасная горная дорога и природа.Правда,почему-то мелькнула вдруг мысль,что если что-то случится,то долго будем ждать помощи))

А тут еще и кладбище попалось,одиноко стоящее у дороги.

20120914-Cinque Terra-Italy-0014

20120914-Cinque Terra-Italy-0023

Где-то еще через час навигатор сообщил о скором прибытии и ,как ни странно,мы туда попали))

Когда я на ресепшине спросил,что это было такое, то мне все объяснили.Если бы я ездил,как все нормальные люди по автобанам,то попал бы к ним быстро и с другой стороны.А так как я отключил в навигаторе въезд на автострады,то он меня и повел в объезд.Зато наша дорога была очень красивой!!!

Отель тоже можно отнести к категории agriturismo. Хоть это и не ферма, но семейный отель.Там есть и бассейны,рестораны wifi и все,что нужно.Хороший отель.Из минусов я бы отметил сложную его топологию.Движение по лифтам и коридорам поначалу слегка запутало.Так что советую сначала хорошо осмотреться перед тем как начнете отдыхать с вином или лимончелой))

Сходили на прогулку в горы,посмотрели на очередной закат и вернулись на ужин.

20120914-Cinque Terra-Italy-0030

Ужин стоит того,чтобы о нем упомянули.Семейная кухня.Готовит мама девочки-администратора. 16 евро за меню из трех блюд на выбор.Все настолько вкусное,что понятие "вылизать тарелку" там приобретает отчетливо буквальный смысл))

Утром по короткой дороге мы поехали в сторону Cinque Terra.

Машину оставили на парковке у вокзала в Levanto, купили проездные на поезд и поехали в самый дальний от нас Riomaggiore, чтобы двигаться оттуда в обратном направлении.Эти городки подробно и неоднократно описаны до меня.От себя могу заметить,что реально понравились  Riomaggiore  и Manarola. Corniglia не понравилась, остальные оставили среднее впечатление.
Естественно, прошли по тропе Любви.

20120915-Cinque Terra-Italy-0060

Мы свои трусы все-таки решили не оставлять))

Поезда там больше похожи на метро.Большая часть пути в скалах.

20120915-Cinque Terra-Italy-0198

А вот таким транспортом поднимается вверх по узким крутым улочкам виноград и другие грузы.Грохот стоит адский!

Виноград руками тоже никто не обдирает и ногами не топчет.как в фильме с Челентано.Для этого теперь есть вот такие аппаратики

Просто фотки

После многочасовых гуляний по жаре захотелось развалиться в этих шезлонгах.Но мы как-то постеснялись перелезть через невысокий заборчик к кому на частную собственность))

Так и день прошел.Пора было подумать о ночлеге.Лучше было ,конечно остаться еще на ночь в  Cuccaro Club ,но т.к. мы уже выписались утром,то решили ехать дальше.На автостраде быстро  наступил вечер и захотелось остановиться где-то у моря,чтобы утром искупаться. Так как мы ехали в сторону Флоренции,то остановились в Hotel Belverde.Лучше бы мы еще что-то поискали.Я бы у них забрал и ту звезду,что у них есть.Там хоть и чисто,но как-то все обветшало и дешево.На одну ночь сгодится,но мы с радостью утром ,сходив на пляж,поехали во Флоренцию