jetacom: (Default)
[personal profile] jetacom
С утра  обстановка вокруг отеля выглядела довольно мирно.Завтрак в отеле скудный,но у нас было с собой чем подкрепиться))) Курс наш был на Филадельфию,которая  тоже была абсолютно по пути и грех было бы туда не заехать. Поэтому с утра было заряжено направление на центр города и поехали....

Опять же, было воскресение, поэтому нигде не было никаких пробок и трафик совсем не напрягал

Не составило никакого труда найти бесплатную парковку на обочине в пешей досягаемости от самого центра.Скажу сразу,что Филадельфия очень понравилась. Казалось бы Даун Тауны современных американских городов построены по похожему принципу - небоскребы,деловые и торговые центры....Но,тем не менее, во всех городах присутствует что-то,что не дает их спутать с другими

Этому велосипеду,что-то не сильно помогло пристегивание его к столбику замком ))))

Магазин сети  Macy's   расположен в историческом Wanamaker building с настоящим и одним из крупнейших в мире оргАном внутри

Этот фонтан просто представляет собой отверстия в тротуаре,откуда бьют фонтанчики.В других городах Америки и Европы тоже такие встречались.Но этот был самым большим из тех,что я видел пока...

Вот такая она Филадельфия ))) День в ней пролетел быстро и незаметно.. Оставалась последняя ночевка в штатах,а на следующий день,ближе к полуночи,нам предстоял путь домой. Переночевали в мотеле

Утром выехали в сторону Нью Йорка. Планов не было, на Манхетен решили не ехать на машине, а побродить по окрестностям и избыток времени поубивать на шоппинг

Сходу заехали в какой-то русcко-язычный район. Повсюду русская речь. Возникло странное ощущение- будто попал с далекий СССР.

Казалось бы, все вокруг достаточно современное,люди эти наверняка уже десятилетиями живут в штатах ,но присутствует какой-то особый дух. Причем мы сначала почувствовали этот забытый уже дух,а потом увидели и вывески и прочие атрибуты,которые подтвердили наши ощущения. Трудно даже словами объяснить чем вызвано это ощущение.Возможно настороженно-недоверчивыми взглядами,по которым иностранцы всегда легко определяли представителей совка, даже одетого очень в современную одежду
Короче говоря,возникло желание еще куда-то поехать в другой район.

Посетив еще парочку торговых центров решили поехать уже поближе к аэропорту,чтобы какая-нибудь неожиданная пробка под вечер понедельника не помещала нам.

Наше путешествие подходило к завершению.Немного грустно,как всегда, но и домой уже тоже хотелось. Оставалось сдать машину и найти свой терминал. Эта процедура прошла легко и быстро.
В целом, путешествие превзошло наши ожидания по впечатлениям. А это всегда приятно и воодушевляет продолжать бесцельно шататься по миру )))

Остальные части этого путешествия:

USA 2014. Часть 2 из 8. New York (продолжение)
USA 2014. Часть 3 из 8. Chicago (IL)
USA 2014. Часть 4 из 8. Miami (FL) и Savannah (GA)
USA 2014.Часть 5 из 8. Charleston (SC)
USA2014. Часть 6 из 8. Blue Ridge PKW
USA 2014.Часть 7 из 8. Washington (DC)