jetacom: (Default)
[personal profile] jetacom

Нашей целью был отель Wuksachi Lodge® в National Sequoia Park. Навигатор проложил путь через 5-ю интерстейт и потом по горам. Я вначале думал поехать часть пути по 1-й трассе вдоль океана.Но этот путь сильно выбил бы нас из графика и могли не успеть к check-in в отеле. Поэтому поехали по навигатору

Надо сказать,что и эта дорога становилась все более живописной по мере приближения к горам,а там так и вовсе стала сказочной!

Отель состоит из нескольких больших деревянных домов, уютно расположенных среди деревьев.Ни о чем другом, кроме как об отдыхе в таком месте и думать не хочется.Номера стандартные,чистые,комфортные со всем необходимым.Единственное - это отсутствие мобильной связи. Интернет wi-fi только в фойе главного корпуса.

По территории проложены,дорожки,мостики для прогулок,установлены лавочки...

На следующий день после завтрака мы взяли на полдня экскурсию по парку.Честно говоря , ее можно и не брать.Она на английском. Энциклопедические сведения есть в интернете,а заблудиться там нереально.Мы после обеда поехали на машине фактически по тому же маршруту, только уже гуляли где хотели и без ограничения по времени.Деревья поражают своими размерами.У меня не хватало умения передать их размеры средствами фотоаппарата.

Мы также совершили небольшое восхождение на возвышенность с красивым видом окрестных гор.Восхождением это трудно назвать,т.к. все происходило по цивилизованным дорожкам и лестницам с перилами.Но,мы все равно успели запхыкаться))

Но виды того стоили

После спуска с горы наши друзья рассказали,что прямо перед их машиной дорогу переходили медвежата.Мы загорелись желанием их по-фотографировать и отправились на поиски в то место, где их видели.К сожалению, нам не повезло.Получасовые кружляния по дорожкам не дали никакого результата.А может быть,наоборот,повезло:) Там ведь и их мама могла нарисоваться.Тогда уже нам бы пришлось узнать как медведи реагируют на красный цвет нашей машины:) Везде стоят знаки с предупреждением не оставлять ничего съедобного в машинах.Иначе мишкам ваша сигнализация не будет слишком большой помехой.

Надо признать,что американцы очень трепетно относятся к природе.Живность разного рода спокойно можно встретить в лесах вдоль дорог и не только в национальных парках. Трудно представить себе в лесу горы мусора,пластиковых бутылок и прочих привычных нам атрибутов "природы".Возможно, это только там где мы побывали так хорошо.Спорить не буду...

Мы видели   оленей,кабанов,лосей,лисиц....Про белок и всяких хорьков я во-обще молчу

Дело шло к вечеру,медведей не нашли и мы решили остаться на небольшом плоском плато и посмотреть на закат солнца,которое скоро должно было садиться прямо перед нами.

День подошел к завершению.Нам оставалось вернуться в отель на ужин.А с утра предстоял путь в сторону Лос-Анжелеса...

Остальные части этого путешествия

Западное побережье США 2010 г. на авто.Часть 1.Сан-Франциско
Западное побережье США 2010 г. на авто.Часть 3.Лос-Анджелес
Западное побережье США 2010 г. на авто.Часть 4.Лас-Вегас
Западное побережье США 2010 г. на авто.Часть 5-я(завершающая).Grand Canyon

Date: 2013-09-03 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] travel-fanat.livejournal.com
у вас отличные путешествия - пока читаю про места где бывал сам, но доберусь и до остальных...

Date: 2013-09-03 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] jetacom.livejournal.com
Спасибо на добром слове.Мне Ваш подход к путешествиям тоже нравится и приятно читать ваши взгляды на те места где бывал и на те,где еще не доводилось ))