jetacom: (Default)
[personal profile] jetacom
Перелет ничем не запомнился особенно.От лишних трат на трансфер нас спасли друзья,встретив в аэропорту,который тоже оказался довольно дальним.Благодари им вся поездка в Чикаго прошла у нас в расслабленном , приятном и беззаботном состоянии)). Мы ни секунды не пожалели, что совершили это немалый крюк в своем путешествии.

Единственной достопримечательностью,которую мы уже успевали посмотреть в этот день оказался буддистский храм. Но он уже был закрыт и на территорию нас не пустили, поэтому ограничились фото снаружи.

На следующий день знакомство с городом начиналось с обзорной экскурсии на катере по Chicago River, которую проводит ассоциация архитекторов. Экскурсия на английском и в основном делался упор на архитектурные особенности разных зданий. Чикаго, вообще, считается многими раем современной архитектуры. Я согласен с этими многими)))

Вот на таком кораблике мы и плавали 2 часа

Здание,построенное Дональдом Трампом.В Чикаго его многие критикуют за надпись. Мол, нескромно как-то. Нам так не показалось.Тем более,что человек построил за свои деньги небоскреб и имеет на это полное право

Множество мостов,сохранивших свой исторический облик проплывало над нами....или мы под ними )))

"Кукурузки"  .Нижние полтора десятка этажей- это полуоткрытая парковка,если присмотреться

А еще ниже парковка для катеров и яхточек.Короче, на любой вкус )))

Легкая хаотичность в расположении и размерах окон )))

Тут еще больше хаотичности во всем ))

И водяное такси тут есть ,как в Венеции

После окончания экскурсии на катере мы просто погуляли пешком по городу.Была суббота и центр города выглядел совсем немноголюдным

Пришли в Чикагский Миллениум-парк
Называется эта гладкая штука Облачные ворота.Ее автор, британский архитектор Аниш Капур, придумал слепить между собой куски стали, придать получившейся громадине округлый вид и тщательно ее отполировать. В народе скульптуру окрестили The Bean – бобом или фасолиной, как больше нравится

Основное развлечение здесь - найти себя в отражении))) Получается не у всех и не сразу))

Особенно в центре под ним))

Harris Theater пользующаяся популярностью и доверием зрителей художественная сцена Чикаго. Этот театр дом балета Joffrey Ballet, оперы Chicago Opera Theater, а также танцевальных представлений Hubbard Street Dance group. Здесь же проходят представления мирового класса, такие как New York City Ballet, балет Михаила Барышникова, а также San Francisco Ballet

Crown Fountain - интерактивный фонтан и видео-скульптура в одном, созданная каталонским мастером Jaume Plensa в июле 2004 г. Лица, которые вы видите на двух 15-метровых башнях, составленный из кубиков стекла, это изображения жителей города Чикаго. Вода в фонтанах обычно теплая, комфортной температуры, но каждые пять минут, когда лица начинают корчить рожицы, из их уст стреляют струи холодной воды.

Три других металлических скульптурных портрета этого же автора, высотой в 18 футов, под названиями "Лаура", "Пола" и "Инес"

Очень необычно смотрится эстакада с рельсами над дорогами в центре города.Картинки знакомые по многим американским фильмам

Много красивых фасадов из .... чугуна

Переход во всех направлениях

Фотосеcсия жениха с друзьями))

Следующим пунктом у нас была башня «The Sears Tower» составляет высотой 442 метрам. Внизу было не хилая очередь,а выходящие люди пугали тем,что стоять придется около 3-часов. Пока мы решали стоит или нет это удовольствие таких усилий,очередь довольно живо продвинулась и мы решили все-таки остаться.Где-то через час мы дошли до лифта,который и донес нас до 103-го этажа.
Просто в лифте был зеркальный потолок ))

Фотографировать на этом небоскребе было сложно,так как там нет открытой площадки.Все через толстое и весьма залапанное и поцарапанное стекло. Отсюда и блики и нечеткость. Но мы попали как раз на закат.Очень красивое зрелище!!!

Имеются тут и выступающие балкончики с прозрачным дном. Стекло на полу уже тоже далеко не прозрачное из-за тысячи ежедневных ног. Но все равно впечатляет. Правда,что попасть на этот балкон тоже пришлось выстоять около получаса в очереди

Когда спустились, уже наступил вечер

Вечерний вид на инсталляцию в парке Миллениум

....и на башню Трампа

В одном из северных пригородов Чикаго находится Бахайский храм (Baha'i temple)  - центр бахайской религии в США, один из самых красивых храмов бахаизма во всём мире с очень симпатичными садами вокруг.Вход свободный.Когда мы приехали ,как раз закончилась служба.Снимать внутри нельзя.Интерьер там довольно аскетичный.Чикагский Бахайский храм имеет девять сторон, девять входов и девять садов. Цифра 9 означает абсолютное единство всех главных вероисповеданий мира

В орнаменте видны знаки основных религий .Нашлось тут место и  звездам и свастике

Недалеко от храма есть симпатичный парк на берегу озера Мичиган.Почему-то там почти не было людей,несмотря на хорошую теплую погоду и выходной день

В парке места для пикников.Все чинно и красиво...

Но , все-таки, столики пристегнуты на всякий случай. Видимо,были причины на это )))

Я так понимаю,что это многоквартирный скворечник )))

Ну и без Бандеры тут тоже не обошлось)))

Ночью нам предстоял следующий этап путешествия-перелет во Флориду.Тут с нами чуть не случился прокол. Как водится,  засиделись у друзей .Приехали к стойке регистрации вроде и вовремя,но была очередь. По пути  к стойке выяснилось,что у нас небольшой перевес.Перепаковывать уже не было времени,плюс еще была плата за ручную кладь на этом рейсе.Я при бронировании сразу заплатил за багаж,а про ручную кладь прохлопал.Потом спохватился,но никак не получилось оплатить ее через их сайт.Пришлось платить большую сумму на месте. В итоге, вместе с перевесом все затянуло на $ 75(((
Кроме этого на стойке нам дали красную бумажку под роспись.Я сначала не обратил на нее внимание,а когда позже прочел,то мягко говоря,огорчился.Там было сказано,что из-за поздней регистрации наш багаж может не успеть быть погруженным на наш рейс и ,в этом случае,будет доставлен следующим. Это сильно портило наши планы,так мы понятия не имели,где будем ночевать. Да и в Майами мы планировали только ночевать,а затем двигаться на север.Короче,в полете мы активно визуализировали свой чемодан на ленте транспортера)))

Остальные части этого путешествия

USA 2014 .Часть 1 из 8. New York
USA 2014. Часть 2 из 8. New York (продолжение)
USA 2014. Часть 4 из 8. Miami (FL) и Savannah (GA)
USA 2014.Часть 5 из 8. Charleston (SC)
USA2014. Часть 6 из 8. Blue Ridge PKW
USA 2014.Часть 7 из 8. Washington (DC)
USA 2014 Часть 8 из 8 Philadelphia - New York

Date: 2015-04-29 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sveta-scorpic.livejournal.com
Красотень! Хочу туда!!!))

Date: 2015-04-29 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] jetacom.livejournal.com
Я тоже снова туда хочу))))