jetacom: (Default)
[personal profile] jetacom
В последний день в Нью Йорке мы решили ознакомиться с верхним Манхетеном и погулять по Central Park. А вечером проехаться на Бруклинский мост на ночную экскурсию.Погрузившись на второй этаж автобуса,мы двинули в путь.Особых планов не было.Решили,что сойдем там,где понравится.В итоге проехали весь Harlem и прочие районы верхнего Манхетена,выходя из автобуса только на его остановках на несколько минут.В предыдущие дни мы много находились пешком,поэтому особо в бой не рвались))

Закончили мы свою автобусную экскурсию возле центрального парка и пошли искать наш пункт проката велосипедов.

Решили,что часовой прогулки нам будет достаточно для ознакомления с парком,тем более,что 1-й час по нашему билету был бесплатен.Вдоль границы парка проходит дорожка,по которой двигаются велосипедисты,бегуны и упряжки с лошадьми.Как потом оказалось, чтобы проехать весь парк с остановками и не на бешеной скорости,то часа на это не хватит. Поэтому мы схитрили и не поехали вокруг большого озера,а срезали перед ним и четко уложились в наш план))

Некоторые предпочитают более пассивный вид отдыха.Но,количество бегающих или едущих на велосипедах значительно больше

Большинство газонов аккуратно подстрижены

Вот это озеро мы не стали объезжать ))

Центральный парк,конечно.является зеленой жемчужиной центра города. Он хорошо ухожен. Но уединиться там врядли получится. Хотя, и нельзя сказать,что там так уж тесно )))

Остаток дня посвятили  прогулке от центрального парка до Times Square по 6-й и 7-й авеню , заходя в разные магазины. Успели еще и немного отдохнуть дома.Еще раз оценили прелесть местоположения нашего временного жилья.

Вечером,перед тем как двинуть снова к остановке нашего BIG BUS, выяснилась неприятная новость.Когда брали велосипеды напрокат,у нас забрали наши билеты на экскурсионный автобус, т.к. они же являлись и билетами на велосипеды.Я потом забыл их забрать.Решили рискнуть и попробовать ... Пришлось на входе в автобус рассказать эту трогательную историю. Сотрудник афро-американец попросил подождать "one noment" и пошел звать своего босса. Тот,выслушал снова мою историю, сказал "one moment" и снова пошел вглубь автобуса. Оказалось,что там был еще один босс у босса. Рассказав все в третий раз, главный супер-босс,спросил когда заканчивается наш билет.Выяснив,что сегодня был последний день и завтра мы не будем уже ни на что претендовать,он великодушно разрешил погрузиться нам в автобус.
Снимать ночью и на ходу было нелегко,поэтому сосредоточился больше на созерцании окрестностей.

Вечерний город с крыши автобуса произвел приятное впечатление.Правда,в наушниках не было русского языка,пришлось слушать гида с микрофоном на английском.Заметил,что основными достопримечательностями для этих гидов есть не столько какие-то исторические места города,сколько где жила или бывала какая-то селебритис.

Второе,что немного удивило,что у них очень редко пользуются шторами на окнах при довольно плотной застройке иногда окно в окно. Часто проезжая на втором этаже нашего автобуса на уровне 2-3 го этажа жилого дома ,было видно как,например,пара ужинала за столом. Причем чаще всего люди были прилично одеты не по-домашнему,с хорошо сервированным столом. Такое впечатление,что они знали,что на них смотрят и стараются выглядеть прилично)))

Приближалось время нашего перелета в Чикаго,а вопрос с трансфером так и не был решен.Все варианты ,что удалось отыскать в сети не предполагали цены меньше 150 долларов на двоих.Мы уже начали мысленно сдаваться,как вдруг,наши друзья посоветовали поискать вариант поездки туда поездом,точнее электричкой.И даже подсказали название станции назначения Ronkonkoma .Интернет говорил,что таки ДА.... Есть вариант такой поездки.И стоит аж 12,5 баксов и час в пути.Мы решили прогуляться вечерком 9 кварталов на станцию PENN и на месте уже сориентироваться. Все подтвердилоcь и сразу же там в автомате купили билеты.Они были без времени и даты.
Так как мы ехали часов 5 утра,то вагоны были пустые.Дорога занимает 1 час 15 минут

От станции до аэропорта было 3 мили,так что пришлось потратить еще 5 долларов с человека на такси.Аэропорт очень тихий,чистый,современный и уютный.После эпопеи с трансфером мы уже побаивались,что это будет какой-то сельский аэропорт с чуть ли не грунтовой взлетно-посадочной полосой.Неприятность этого перелета состояла в том,что он был не прямой.С посадкой в Балтиморе.Оно бы и ничего страшного,но второй рейс постоянно задерживался по непонятным причинам.Поэтому нам пришлось посидеть пару лишних часов в аэропорту .

To be continued ...

Остальные части этого путешествия

USA 2014 .Часть 1 из 8. New York
USA 2014. Часть 3 из 8. Chicago (IL)
USA 2014. Часть 4 из 8. Miami (FL) и Savannah (GA)
USA 2014.Часть 5 из 8. Charleston (SC)
USA2014. Часть 6 из 8. Blue Ridge PKW
USA 2014.Часть 7 из 8. Washington (DC)