jetacom: (Default)
[personal profile] jetacom
Когда мы планировали маршрут,то многие говорили ,что в Вашингтоне особо нечего смотреть и его можно смело пропустить.Но, мы все же решили не игнорировать этото город.Во-первых,столица все-таки! Во-вторых,город расположен у нас по пути и время нам вполне позволяло заехать сюда на денек...
И мы нисколько не пожалели об этом...

Окраины как окраины.Ничего примечательного.Чистенько и ухожено все.

В этом жилом районе пытались найти антикварный рынок,о котором вычитали в интернете. Рынок не нашли,т.к. информация в сети была явно устаревшей,но по улочкам покатались ....

Очень часто мимо нас носились пожарные с диким воем.Но никакого дыма на горизонте увидеть не удалось

Нам повезло попасть туда в субботу. Улицы пусты, несложно даже найти бесплатные парковки в центре.
Город впечатляет своей монументальностью в центре. Широченные улицы,огромные свободные пространства. Каждое здание какого-то госоргана говорит всем своим видом и размером,что это принадлежит великому и мощному государству. Почему-то именно такие мысли пришли на ум первыми.

Припарковавшись на обочине и убедившись,что в этом месте и в это время это бесплатно и безнаказано,мы выдвинулись погулять. По GPS был взят ориентир на  Капитолий.

Чтобы удобно было ходить по газону,сделан вот такой мостик ))

Внутрь никого не пускали.Видимо,из-за выходного.Поэтому пришлось ограничиться только внешним обзором

Вид со ступенек Капитолия

Так как планов на обязательное посещение той или иной достопримичательности мы не строили,но чисто для галочки решили подъехать к Белому Дому. Там было сложнее припарковаться из-за обилия автобусов с китайскими,в основном,туристами. Но, место нашлось всего в квартале от объекта и после нескольких кругов по близлежащим кварталам

Белый дом не выглядим таким уж впечатляющим .В телевизоре он выглядит как-то повнушительнее ))) На площадке перед Белым домом встретили русскоговорящую гида из Киева,которая посоветовала нам поехать еще в Джорджтаун.Что мы и сделали...
Джорджтаун-старейший район Вашингтона.Он элитный и степенный, но при этом оживленный и до отказа заполненный молодежью.Причина этого- Джорджтаунский университет (Georgetown University), один из самых престижных вузов страны.
Райончик упакован старинными особняками, антикварными лавками, книжными магазинами, ресторанами и бутиками. Как минимум полдня здесь можно провести, просто гуляя по мощеным улицам

Так незаметно и наступил вечер...

Нагулявшись до самого вечера ,пора было прощаться с Вашингтоном ,выезжать на трассу в направлении Нью Йорка и искать место для ночлега. Мы решили ехать в направлении Филадельфии максимально,пока не заходим спать. В Балтиморе не останавливались,посмотрели на вечерний город из окна машины. Потом я,вдруг,заметил,что навигатор показывает расстояние до Филадельфии около 800 миль!!! Хотя,на самом деле, между Вашингтоном и Филательфией около 100 миль и мы половину уже проехали.Когда стал разбираться,то оказалось,что почему-то программа  никак не хотела воспринимать карту штата Delawer. Решили остановиться на границе штатов Мериленд и Днлавэр и в отеле уже с этим разбираться. Хотя в планшете были резервные программы навигации,но уже по-любому пора было искать ночлег.
Остановились Knights Inn Elkton. Не рекомендую его никому. Это был единственный случай не очень удачного бронирования за время всей поездки. Ничего страшного не случилось,но завтрак бедный,в номерах нет ни холодильника,ни микроволновки. Хотя постель чистая и комфортная,как и везде.Так как мы заселялись поздно вечером,то на ресепшене нас , по правилам этого мотеля, принимали через боковой вход с окошком с решетками и бронестеклом, как у нас раньше было в обменных пунктах .Это как-то навело на мысли,что они чего-то тут бояться))) В отеле жили только владельцы огромных потрепанных пикапов типа Додж Рам или Тойота Тундра. Позже наши друзья сказали,что все они стараются проехать штат Делавэр без лишних остановок. Мы больше ничего стремного не заметили и утром выехали в Филадельфию

Остальные части этого путешествия:

USA 2014. Часть 2 из 8. New York (продолжение)
USA 2014. Часть 3 из 8. Chicago (IL)
USA 2014. Часть 4 из 8. Miami (FL) и Savannah (GA)
USA 2014.Часть 5 из 8. Charleston (SC)